Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как структурирована игра, большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес — в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота — ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу :

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно> Авто применить смещение> Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Скачать программу ArtMoney Pro 7.45.1 русская версия c ключом бесплатно прямой ссылкой

Скачать Бесплатно через uFilerпрямая ссылка с сервераПароль на Архивы: katalogprog.ru

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс»: «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение».

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК. Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

 

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК.

</code></pre>

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

 

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК.

</code></pre>

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится». Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Пример взлома 1 — WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535).

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите [OK]. В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель».
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК. В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК. Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК». Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Как взламывать через Art Money

Взлом происходит на основе поиска числовых значений ресурса и последующим их редактированием. На деле все гораздо проще чем, кажется на первый взгляд. Поначалу необходимо запустить нужную игру, а затем саму программу Artmoney.

Artmoney имеет довольно незамысловатый и удобный интерфейс, который интуитивно понятен любому игроку.

artmoney.jpg

Каждое меню отвечает за свое действие, но в основном в них приводится информация по настройке игры. Возможно, более опытные пользователи в них и заглядывают, но для комфортной игры они вряд ли пригодятся, все что нужно уже выведено на главное окно программы.

Как видно на скриншоте в программе имеется достаточно много опций, но на деле они практически не применяются, в основном используются выносные кнопки меню для ресурсов.

artmoney2.jpg

Благодаря этим кнопкам происходит основной поиск ресурсоемких файлов, которые впоследствии фильтруются и изменяются.

Поначалу необходимо при помощи команды «Выбери процесс» указать, что именно вы хотите взломать, в нашем случае это игра Dead Space. Выбрав игру, далее необходимо нажать команду «Искать».

После нажатия «Искать» появится специальное окно «Поиск (Шаг 1)».

В окне сначала нужно выбрать тип поиска, а именно нажать на многоточие, которое расположилось напротив сноски «Тип».

Далее необходимо выбрать значение «Целое 4 байта», это значение является основным и благодаря этому у вас поиск ресурсов не займет много времени. Затем необходимо все принять, нажимая на «Ок».

После проделанных действий, в столбце, что слева, появится множество различных ресурсных значений. Чтобы их сократить, необходимо при помощи кнопки «Отсеять», отфильтровать все значения.

А именно, если в игре у вас имеется сумма в 10000 и по поиску значений выпало множество значений, необходимо в игре сократить сумму денег, например до 9357, и потом при помощи команды «Отсеять ввести эту цифру и нажать «Ок», впоследствии у вас останется немного ресурсных значений.

После выполнения всех вышеперечисленных операций, необходимо при помощи зеленой стрелочки переместить все найденные ресурсы в правое окно и уже там отредактировать их по желанию.

Нажимая правой кнопки мыши по сноске значение, появляется дополнительное меню, в котором необходимо выбрать «Изменить».

Далее в появившемся окне необходимо в сноске «Значение» написать нужное количество.

И все, теперь измененное количество того или иного ресурса будет увеличено благодаря проделанным действиям. Также чтобы ваши ресурсы (в основном очки опыта или деньги) не заканчивались необходимо в меню «Изменить», что находится в верхнгей панели задач, нажать на команду «Заморозить», теперь, сколько бы вы не тратились, у вас всегда будет то значение, которое вы устанавливали сначала.

Скачать бесплатно Artmoney с официального сайта

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий