«Безумный Макс: Дорога ярости»: самые интересные факты о фильме

Каньон

Основой для сцены стал реальный каньон. Но его потом сделали немного выше и заострили углы.

MMFR_REEL_3_FINAL-2-14062-442x370.jpg

На месте съемок был старый карьер, который было решено использовать, как миниатюру для будущего кадра. Команде разрешили взорвать его. Было решено снять реальный взрыв, чтобы кадр выглядел более реалистично.

MMFR_REEL_3_FINAL-2-17224-442x370.jpg

Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

3-21.jpg

Макс — непревзойдённый мастер дорожных боёв. Из каждой автомобильной схватки он выходит победителем.

Но коварная Энтити, управляющая Бартертауном, хочет использовать Макса в своих играх за власть.

Испепеляющее солнце… Ржавые автомобили… И невероятные рукопашные разборки, в которых невозможно обойтись без Макса.

Создание Цитадели

ct1_317_after-660x281.jpg

Каменные породы в пустыне, знакомые нам как Цитадель, были созданы с помощью комбинации фотографий из Намибии, Сиднея и визуальных эффектов, над которыми работала студия Ilora. Также студия основывалась на реальных возвышениях, сфотографированных в Австралии и обработанных с помощью фотограмметрии.

ct2_200_before-660x279.jpg
Черновой вариант
Финальный кадр

Также основой для создания цитадели стали места в Иордане, которые включают в себя знаменитые горы Вади-Рам, но больше всего подошли команде возвышения в Голубых Горах на западе Сиднея.

Команда облетела горы на вертолете, сняв их на камеру. Затем к снимкам применили фотограмметрию. А еще эти горы стали настоящим вдохновением для команды.

Оригинальный кадр – внутри Цитадели
Финальный кадр

Студия потратила довольно много времени на переделывание текстур и геометрии скал, чтобы сформировать Цитадель. Так как Джорджу не нравились темные пятна, которые были на Голубых Горах, команде пришлось полностью переделывать цвет.

Читайте также:  10 фильмов, которые поднимут ваше весеннее настроение

Создание цитадели
Финальный кадр

Над сценами, когда Несмертный Джо обращается к населению, а также когда он открывает трубы с водой, пришлось поработать особенно усердно. Все, что было настоящим – это четверо ребят и насосные механизмы. Все остальное было создано с помощью графических технологий.

Потоки воды были созданы с помощью симуляции Гудини, но также команда использовала реальные дождевые машины и реальную воду.

Оригинальный кадр
Финальный кадр

Финальная погоня

dgt_495_before-660x279.jpg
Оригинальный кадр
dgt_495_after-660x282.jpg
Финальный вид

Взрыв был реальным, он был снят в пустыне, а потом команда добавила машины и Макса на передний план.

Автомобиль был взорван с помощью баллонов с газом. Взрыв команда снимала, конечно же, удаленно, и сцена была тоже довольно сложной из-за опасности. Но в итоге даже было решено изменять сам взрыв совсем немного, так как он выглядел круто и реалистично.

Читайте также:  10 самых гениальных ролей Алана Рикмана

Сцена погони почти не подверглась обработке, сравнительно с остальными сценами.

Работа над небом

Решение снимать в пустыне принесло новые сложности в виде непредсказуемого фона, который менялся буквально от кадра к кадру. Поэтому работа над небом была довольно кропотлива. Нужно было сделать так, чтобы фон оставался относительно стабильным и не отвлекал от событий на переднем плане.

Также небо должно было быть постапокалиптическим, поэтому и требовало обработки. Добавляла проблем и туманная атмосфера, которая царствует в пустыне по утрам. Она мешала снять красивые и четкие кадры. Ну а вечером туман рассеивался и небо становилось идеально голубым. Поэтому нужно было сделать так, чтобы в одной сцене небо было одинаковым, ведь съемки проходили на протяжении всего дня.

Команда постоянно отслеживала состояние неба и старалась снимать тогда, когда оно было относительно стабильно. Но так как чаще всего небо было почти белым, работа над ним была немного легче.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий