Скачать игру Антология Wolfenstein 11 в 1 (2001-2005) — торрент

Возвращение героя

В 2001 году студия Gray Matter Interactive и Nerve Software перезагрузили серию, выпустив Return to Castle Wolfenstein. В игре был довольно глупый сюжет и малоинтересные персонажи почти без мотивации. Блажкович в этой игре получил озвучку и, согласно сюжету, должен был остановить плохих парней, которые обозначались просто как «злые нацисты». У героя также был новый внешний вид: мускулистый блондин из оригинала сменился на более скромно выглядящего персонажа с черными волосами. Сам замок из лабиринтов превратился в здание с реалистичной архитектурой: игроки могли исследовать кафетерии, офисы и бункеры.   

wolfenstein-history-article2.jpg

Return to Castle Wolfenstein запомнился в итоге модификацией Enemy Territory — многопользовательским шутером, основанным на системе классов, который был впереди своего времени. Это ответвление популяризовало сетевые проекты, основанные на классах (позже по такой системе стали работать многие сетевые шутеры). Enemy Territory живет до сих пор, благодаря живому сообществу и постоянным обновлениям.

Но в остальном игра ничем не запомнилась. Одиночная кампания была просто хорошей, но блекла на фоне Half-Life и Halo. Впрочем, в сюжете появились элементы, которые остались с серией и в дальнейшем: тема одержимости нацистов сверхъестественными явлениями, группа сопротивления «Кружок Крейсау» и появление генерала Черепа (он сыграет большую роль в сюжете следующей игры — The New Order).

kupit-wolfenstein-playstation-32.jpg

В 2009 году серия Wolfenstein пришла и на седьмое поколение консолей — PS3 и Xbox 360. Разработанный Raven Software проект, названный просто Wolfenstein, был прямым продолжением RTCW. У главного героя по-прежнему были черные волосы, а в бою он использовал супер-способности. Эта игра больше, чем какие-либо другие, заигрывает с темами сверхъестественного — альтернативное измерение играет большую роль в сюжете. Однако, несмотря на пару интересных идей, эта часть Wolfenstein не запомнилась игрокам. Разработчики слепо заимствовали геймплей у Call of Duty, а классический игровой процесс отбросили в сторону. К счастью, все вернулось на круги своя через пять лет.

Особенности игрового процесса

Количество оставшегося здоровья теперь не показывается. Вместо этого при достаточно тяжёлом ранении экран с боков подёргивается кровавой пеленой.

Как союзники, так и враги очень разговорчивы, от них можно узнать много дополнительной информации. Союзники могут также выдавать дополнительные мини-миссии — освобождение агентов, уничтожение радиовышек и пр.

Убийство противников оформлено максимально реалистично: они хрипят, обливаются кровью, летают, падают и теряют конечности от взрывов. Чтобы игра не оказалась слишком кровавой, введено исчезновение трупов со временем.

Оружие, боеприпасы, трофейное золото и источники информации (доски, сейфы, шкафы, письменные столы) переливаются светом и видны издалека, но порой расположены таким образом, что невозможно заметить их с первого раза (золото после окончания миссии по спасению агентов из штаба СС, золото в фонтане перед госпиталем и многое другое).

После выполнения очередной задачи в городе на ближайшей к пункту назначения улице случайным образом создаётся отряд врагов, к концу всё более разнообразных и сильных. Так, в деловом центре на мосту над сточной канавой можно повстречать либо толпу солдат за силовыми щитами и элитных охранниц, либо отряд автоматчиков во главе с тяжёлым пехотинцем, либо отряд солдат в сопровождении книжника.

Количество улучшений тулийского медальона определяется количеством найденных в городе и на миссиях Фолиантов Силы. Максимальное число необходимых фолиантов — 16, на заданиях можно добыть немногим больше — некоторые очень хорошо спрятаны.

Смена перспективы

Разработчики из id создали запоминающегося героя по имени БиДжей Блажкович и дали нам взглянуть на мир его глазами. И хотя главным творением разработчиков считается Doom, игра Wolfenstein 3D была тем проектом, который запустил жанр шутеров от первого лица.

В книге Masters of Doom Дэвид Кушнер так объясняет революционные основы игры:

«Wolfenstein была идеальной игрой для технологии Кармака, потому что, по сути, это был шутер в лабиринтах. От игрока требовалось бегать по всем этим лабиринтам нацистской базы, убивать врагов и искать сокровища, а в конце — расправляться с Гитлером. Несмотря на пиксельную графику в низком разрешении, игра была уникальной в том смысле, что моделировала настоящий, живой мир. Прошлая часть, Castle Wolfenstein, показывала один статичный экран в изометрической перспективе. В трехмерной игре напротив — каждая комната была показана на новом экране, и в итоге игрок ощущал, что он исследует настоящее трехмерное пространство».

wolfenstein-history-article1.jpg

Комбинация вида от первого лица, заимствованная из игр типа Wing Commander, с концепцией лабиринтов из Castle Wolfenstein, а также с великолепной трехмерной графикой от id привели к созданию первого шутера от первого лица. Продолжения, впрочем, пришлось ждать долго.

Геймплей

Играя за агента Блажковича, игроку придется сражаться с солдатами СС, потусторонними существами и монстрами, созданными нацистскими учеными для порабощения мира. Игрок также может с помощью медальона перемещаться в параллельное измерение, в котором нет теней, и где всё обладает зеленовато-голубоватым оттенком. Вам придется его исследовать, а также вместе с союзниками уничтожить нацистскую военную машину. В игре есть как обычное оружие, такое как пистолет-пулемёт MP-40 и MP-43 (StG 44), так и «сверхъестественное», например могучий Ляйхенфауст или пушка «Тесла». Wolfenstein предоставляет различный ассортимент миссий, связанных между собой. Медальон, кроме возможности перехода в параллельное измерение, также по ходу игры приобретает новые свойства: замедление времени, энергетический «щит», отражающий выстрелы врагов и «усиление», увеличивающее силу ваших выстрелов в несколько раз. Также по всему миру раскиданы тайники с золотом, за которое потом можно улучшать оружие.

Антология Wolfenstein 11 в 1 системные требования для пк

  • PIII-800Mhz+, 256Mb+, OpenGL 3D 32Mb+ (GeForce+)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий