Почему не стоит покупать Гелендваген: минусы и недостатки легендарного внедорожника

Peugeot P4

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Мерседес_4 Фото: Борис Ульзибат На малой красоте: удался ли американский джип с итальянским дизайном Может ли новый Jeep Compass покорить российских покупателей

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

+ примеров лестниц (от странных до необычных), которые вызывают целую гамму эмоций

Сравнение с оригиналом

Внешние данные внедорожника имеют массу сходств с Гелендвагеном, который послужил основой для проектирования детища инженеров Поднебесной. Выразительная структура и резкие переходы найдут поклонников среди ценителей немецкого представителя, который почти в 4 раза дороже, что и делает его недоступным большинству желающих. Пусть оригинальный автоконцерн и повлиял на параметры «китайского товарища», большинство из них коснулись только визуальной составляющей, которая не гарантирует удовлетворения от покупки.

Внимание на экраны

Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.

EDIT-112 Салон нового G-Class раздался в ширину. Спереди на уровне плеч прибавилось 38 мм, на уровне локтей — 68 ммФото: Борис Ульзибат EDIT-134 За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMGФото: Борис Ульзибат EDIT-106 Сетки динамиков — из настоящего алюминияФото: Борис Ульзибат EDIT-122 У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборовФото: Борис Ульзибат EDIT-94 На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциалаФото: Борис Ульзибат EDIT-98 Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишейФото: Борис Ульзибат EDIT-147 Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 ммФото: Борис Ульзибат EDIT-132 На втором ряду — свой однозонный блок управления климатомФото: Борис Ульзибат EDIT-139 Багажник скромен — всего 454 л. Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного полаФото: Борис Ульзибат Машины опять дорожают: сколько готовить денег Почему автопроизводители снова поднимают цены на автомобили и когда закончится рост

Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий