BMW X6 2021: премиальный кросс-купе с добротным внедорожным потенциалом

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

luxury-sedan-clash-bmw-750i-vs-mercedes-s550-which-one-is-better-1024x575.jpg

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

«Мерседес» мощно вложился в 600-й. Дальше «мерсы» были уже не те

Сергей Знаемский, редактор журнала «Авторевю»: «Этот S-класс разрабатывали почти 10 лет, с 1981 года. Пока его делали, вышла «семерка» «БМВ» с мотором V12. Это топовые моторы – 12 цилиндров, 5-6 литров объема – которые пришли из авиации, их после войны очень долго не делали. И потом вдруг «БМВ» берет и первой делает такой мотор после войны в 1986-м. После релиза «БМВ» в «Мерседесе» решили все переделать и срочно выпустили свой мотор V12. Потом, в 1989-м, вышел Lexus LS c V12. «Мерседесы» опять все переделали, чтобы выпустить машину не хуже.

В итоге они потратили кучу времени и денег, чтобы сделать крутой автомобиль. Он был баснословно дорогой в разработке. И он был овер-инжинирд: можно было сделать проще и эффективнее, но они сделали дорого, солидно и с запасом. Это была флагманская модель, ее почти сразу представили и в России. Огромный «Мерседес» с мобильным телефоном на борту, коробкой-автоматом, двойными стеклами для шумоизоляции и возможностями для бронирования можно было купить прямо здесь.

ruecef77e4a86.jpg

После 600-го был 220-й, это были последние трушные «мерсы». Считается, что после них «Мерседес» начал экономить – резать бюджеты на разработку, применять более простые и дешевые решения. Если те машины ходили миллионы километров, то дальше все меньше и меньше».

Денис Орлов, историк автомобилей: «Да уже 220-й был с кучей проблем. В основном они были связаны с тем, что производитель увлекся электроникой, электронных систем было слишком много, они начали подводить. А сегодня автомобили в принципе не делают надежными. «Мерседес» тоже – они понимают, что чем быстрее машина сломается, тем быстрее ты купишь новую. «Стосорокет» был последним «Мерседесом» с большой буквы».

-й можно было защитить от пуль и гранат

Орлов: «Бронирование делали несколько компаний – в том числе сам «Мерседес» предоставлял заводское. Основой брони была гомогенная сталь – специальным образом обработанная, не очень толстая, но хитрым образом создающая внутри дополнительный кокон. Стекла машины заменялись толстыми сэндвичами, состоящими из минеральных и органических слоев. Их задача – чтобы пуля завязла. На пол шел мат минеральной ваты определенной толщины.

Это чтобы препятствовать взрыву гранаты под машиной. В шины вставлялся специальный бандаж из полиуретана, который позволял автомобилю двигаться с простреленными шинами. Могли быть система пожаротушения, система подачи воздуха в салон (на случай применения снаружи газа), система радиосвязи. В крайнем случае – специальные средства обороны вроде распыления газа, дымовой завесы и электрошокера в дверных ручках. Это все испытывалось в Германии, там есть военный полигон, где эти автомобили проверялись на обстрел и взрыв.

ruece353fbbce.jpg

Бронированный автомобиль стоил очень дорого. Но люди, которые покупали, не отличались высокой культурой. Они не понимали, за что платят, и часто покупали подержанные бронированные автомобили. Сам по себе автомобиль не приспособлен к бронированию. Конечно, при конструировании авто большого класса инженеры закладывали какой-то запас прочности. Тем не менее вся эта броня очень здорово изнашивала машину. Подвеска, двигатель, трансмиссия – все работало под повышенной нагрузкой. Поэтому бронированный автомобиль на вторичном рынке чаще всего был хламом».

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий