Меняем стили и название ярлыка «Распродажа», кнопки «Добавить в корзину» и полей страницы корзины

Стили для ярлыка

Также мы можем задать свой стиль ярлыкам Woocommerce. Например, сделаем анимированный значок. Он будет слегка пульсировать, тем самым привлекая внимание посетителей.

badge-woocommerce.jpg
.woocommerce span.onsale {     line-height: 1.7;     width: 2.5rem;     min-width: 0;     height: 2.5rem;     min-height: 1.7em;     padding: 0;     transform: rotate(-20deg);     animation: beat 1s ease infinite alternate;     border-radius: 0;     background: orange; } .onsale:before, .onsale:after {     position: absolute;     z-index: -1;     top: 0;     left: 0;     width: inherit;     height: inherit;     content: '';     transform: rotate(30deg);     background: inherit; } .onsale:after {     transform: rotate(60deg); } @keyframes beat {     from {         transform: rotate(-20deg) scale(1);     }     to {         transform: rotate(-20deg) scale(1.1);     } } 

Плагины живого поиска для WooCommerce магазина

Этот вариант реализации поиска для сайта подразумевает то, что после ввода запроса пользователя под формой сразу подгружаются и показываются соответствующие результаты. Все это происходит автоматически в реальном времени и, в целом, достаточно удобно. Раньше вы уже могли видеть обзор плагина Ajax Search Lite для WordPress, а сегодня рассмотрю модули, заточенные конкретно под магазин WooCommerce. Я отобрал наиболее популярные и актуальные решения, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

Я так понимаю, по умолчанию WooCommerce использует базовую функциональность WP-движка. И хотя вы можете добавить на сайте какие-то хаки для поиска, все равно в нем будет отсутствовать возможность находить объекты по артикулу товара SKU и др.

При этом добавление фишки с Ajax-поиском в живом времени должно увеличить интерактивность и эффективность данного элемента за счет чуть большей вовлеченности пользователей.

Резервное копирование

WordPress Backup to Dropbox

Плагин копирует файлы с сайта в ваш аккаунт на Dropbox. Вам нужно только задать периодичность и время, копирование происходит автоматически.

UpdraftPlus WordPress Backup Plugin

Плагин для автоматического резервного копирования содержимого сайта. Совместим с Amazon S3, Dropbox, Rackspace Cloud Files, Google Drive, Google Cloud Storage и другими подобными сервисами. С его помощью вы можете создать копию и восстановить свой WordPress сайт в случае утери информации.

Установка плагина для импорта товаров в Вукоммерс

Переходи в «Плагины»-«Добавить новый» и в поиске вводим «Product CSV Import Export» и устанавливаем плагин от автора WebToffee.

6-24-1024x787.png

Активируем его.

7-23.png

Интеграция заказов

Настраивать этот раздел возможно, если на главной вкладке помечена соответствующая функция. После этого можно настраивать интеграцию заказов. Здесь есть вкладки:

  1. Обмен заказами. Среди функций – выгружать все данные или только отгруженные. Есть возможность установить временные параметры для взаимодействия. Также предусмотрена интеграция отгрузок. Разработчики дали возможность указывать количество заказов, которые передаются за один сеанс. Если установить переключатель в «Загрузке оплат вместе с заказами», система создаст платежный ордер.
  2. Параметры создания документов. Чтобы начать редактировать ответственных лиц и склады, а также установить ИНН, КПП организации и ее адрес, надо использовать вкладку «Подстановка в создаваемые документы». Эти данные будут автоматически добавляться в заказы с сайта. Чтобы отбирать из 1С торговые единицы с определенными атрибутами, используется «Значение реквизитов и их свойств».
  3. Обмен контрагентами. Здесь устанавливают параметры передачи данных о поставщиках и покупателях. Можно указать идентификацию контрагентов. Если фирма или гражданин не нашелся по внутреннему номеру платформы, для поиска будет использован ИНН или КПП. В пункте «Группа для новых контрагентов» устанавливается папка, куда будут записываться название и стартовые параметры фирмы. Если установить «Не редактировать контрагентов», то в программе не будут изменяться данные поставщиков и покупателей. На вкладке задается подстановка информации о физическом лице, которая берется из XML-файла. Устанавливается соответствие адресов фирм. Есть возможность установить вид данных партнеров.
  4. Отбор и сортировка позволяет выбирать индивидуальных предпринимателей и фирмы по критериям категории.
6665665-1.png

Последним этапом идет сама передача данных. После нее рекомендуется рассмотреть изменения в списках пользователей, покупателей и заказов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий