«Груз 200» — фильм, который загрузит вас на все 200%

Трейлеры фильма и видео

Суть и Смысл Фильма Груз 200. На Каких Реальных Событиях Основан. Подробный Обзор Без Спойлеров ГРУЗ 200 — ЧЕЧНЯ В КРОВИ — КИНО ПРО ВОЙНУ — СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ — ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ — ОН-ЛАЙН КИНО
ТОП10 ЗАПРЕЩЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Мухи дохли

— Наверное, некоторые сцены давались с трудом?

— Все снимали за два дубля. Второй дубль делается всегда — на всякий случай. И не репетировали особо.

56407.jpg

АГНИЯ С ЛЕОНИДОМ БИЧЕВИНЫМ: партнеры по жизни и по фильму

— Даже сцена с бутылкой не покоробила?

— Сцену изнасилования бутылкой снимали долго, потому что Алексей Полуян, который играл маньяка, никак не мог настроиться. Ему психологически тяжело было выполнять задачу. А мне нет, мне было нормально. Мне бы уже побыстрее это сделать — и все. Для меня трудным было играть, когда на кровать бросают труп жениха-афганца. По рисунку Балабанова, я сплю, поворачиваюсь, вижу труп, сваливаюсь с кровати и ору. Должна быть оценка, которую непонятно как играть. Как на это реагировать, никто не знает. Вот это сложно. А противно было, когда снимали эпизод с мухами. По сценарию, в комнате трупы, вот насекомые и расплодились. Меня обмазали вонючей приманкой, чтобы они слетались. Мух купили искусственно выведенных — жирных, полуживых. Они не хотели летать. Их специально гоняли, чтобы они кружились в кадре. Так они помирали и дохлые падали прямо на меня.— И все-таки не понимаю, почему тебя удивляет вопрос о психологе, ведь иной человек после таких сцен и впрямь может сорваться. — У кого-то психика, может, и не выдержит, но не у актрисы, закончившей Щукинское училище. Конечно, я своими нервами это делаю — слезами, криками. Но я играю роль и никакого отношения к этому не имею. Меня спрашивают, сочувствую ли я героине, что с ней будет? Да не сочувствую я ей! И все равно мне: убили ее или не убили.

56408.jpg

СЦЕНА НАСИЛИЯ БУТЫЛКОЙ: на съемках молодая актриса устала от нерешительности актера Алексея Полуяна

— Почему?

— В театре, когда актер играет роль много лет, он о ней думает, что-то меняет. А в кино снимаешься два месяца. И главное — сделать все по-настоящему, чтобы люди испугались. А что с моей героиней будет — мыслей не возникало. Вот эпизод начинается, вот заканчивается — и больше роли не существует.— Это защитная реакция в случае с ролью жертвы или это отношение к любой роли? — К любой. — Во время съемок тебе не снились страшные сны? — Нет, там все было замечательно. Было хорошо, весело, работали, получали от этого удовольствие.

Реакция

Фильм вызвал споры ещё на стадии подготовки к съёмкам. Многие актёры, прочитав сценарий, отказывались от участия в картине[2]. Например, Евгений Миронов не принял предложение режиссёра сыграть маньяка Журова, а Сергей Маковецкий отказался от роли профессора Артёма (однако в итоге его озвучил). Весной 2007 года по завершении работы над фильмом был организован ряд закрытых показов для прессы и представителей творческой и политической элиты. Отзывы на «Груз 200» были диаметрально противоположными: если одни называли картину лучшей работой Балабанова[3], то другие обвиняли его в «чернухе»[4]. Критики отмечали, что, хотя фильм якобы позиционировался как основанный на реальных событиях, многие его сюжетные ходы повторяют фабулу романа Уильяма Фолкнера «Святилище»[5].Вручение фильму приза Гильдии российских кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр» обернулось скандалом[6]. До последнего момента выход «Груза 200» на широкие экраны оставался под вопросом[7]. Прокат в итоге всё же начался 14 июня 2007 года.

Фильм не рекомендован для показа по телевидению, однако был показан по Первому каналу в ночь на 12 апреля 2008 года в рамках телепередачи «Закрытый показ»[8].

Груз 200 смотреть фильм онлайн

[/xfgiven_protonvideo.to]—>

Если не трудно, поделись с друзьями, нажав иконки ниже! Спасибо Вам!

{search_torrents}

Внимание! Если вы видите сообщение «Контент недоступен в вашем регионе.» Посмотрите раздел F.A.Q.

Художественный анализ

По мнению Романа Оленева[1], весь фильм пропитан символами разлагающегося строя и потери контроля: маньяк, который смог попасть в ряды некогда славной советской милиции, молодые люди — будущее новое поколение 1990-х, профессор — собирательный образ человека, желающего что-то сделать, но опасающегося потерять нажитое многолетним трудом благополучие, мать Журова — советская страна, которая в полной нищете, пьянстве и безразличии влачит свое существование в то время, как ее «дети» начинают творить беспредел вызванный потерей духовной целостности.

Через весь фильм идет линия угнетения и беспросветности. Музыка имеет весомую роль в этом, как и многих других фильмах Балабанова: через неё раскрываются характеры героев, которые появляются во время её звучания.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий